КУРС ЭФФЕКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
Вторая ступень

Представляем ВТОРУЮ ступень курса Эффективного мышления. Это совершенно новый уровень! Для детей от 10 лет и тех, кто прошел I ступень.

Занятия проводятся:

1) в индивидуальной форме (набор групп, где каждый занимается через свой компьютер, выполняет домашние задания);

2) в групповой форме (дополнительные онлайн занятия в летних лагерях с неограниченным количеством участников под кураторством педагогов и вожатых).

Обучение ведётся на основе методики ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач)

ВАШ РЕБЁНОК ПОСЛЕ НАШЕГО КУРСА ОТРАБОТАЕТ МНОГИЕ НАВЫКИ, ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ЖИЗНИ И УЧЁБЫ:

Задать вопросы, записаться на курс и уточнить наличие свободных мест можно по телефону +7 499 677-50-40 или заполнив заявку.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

2

Раза в неделю

по сууботам и воскресеньям в 18:00 МСК

10

Занятий

в сумме

5

Недель

длительность курса

Вечерняя

группа

Как проходят наши занятия, можете посмотреть ниже:

СТОИМОСТЬ КУРСА - 7000 РУБ.
ДЛЯ ОТУЧИВШИХСЯ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ СКИДКА 15%.
НА ОБУЧЕНИЕ ВТОРОГО РЕБЁНКА СКИДКА 50%.

ВОЗМОЖНА ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 50/50.

О дополнительных скидках можно узнать у наших менеджеров, написав нам на почту infо@dumalogiya.ru, или по телефону +7 499 677-50-40

ПРОГРАММА КУРСА:

  • Занятие 1. Вспомнить все
    Знакомство. Как мы обычно думаем и психологическая инерция мышления, задачи на преодоление инерции мышления. Игра “полезно-вредно”. Повторение основных понятий курса “Эффективное мышление”: идеальный конечный результат (ИКР), ресурсы, противоречие. Физкультминутка. Поиск неочевидного в картине художника. Открытые задачи на постановку ИКР. Домашнее задание
  • Занятие 2. Ресурсы для нового
    Анализ выполнения домашнего задания к занятию 1. Физико-историческая изобретательская задача. Игра “да-нет” на развитие навыков правильной постановки вопроса. Правила поиска и использования ресурсов. Физкультминутка. Изобретательская задача на поиск ресурсов. Анализ фантастической картины. Открытая задача. Домашнее задание
  • Занятие 3. Путешествие в неизвестность
    Анализ выполнения домашнего задания к занятию 2. Игра на нахождение неожиданных взаимосвязей. Физкультминутка. Открываем Америку вместе с Христофором Колумбом: решение открытых задач, возникших во время подготовки и плавания Колумба. Домашнее задание
  • Занятие 4. Дорогая физика
    Анализ выполнения домашнего задания к занятию 3. Игра “да-нет” на развитие навыков правильной постановки вопроса (на ситуацию). Помогаем императору Наполеону сэкономить 9 миллионов франков: спасаем от разрушения здание парижского музея искусств и ремесел (физика). Физкультминутка. Изобретатели в литературе: стихи Владимира Маяковского про изобретателей. Изобретательская задача (физика, биология). Поиск неочевидного в картине художника. Домашнее задание
  • Занятие 5. Умнее денег
    Анализ выполнения домашнего задания к занятию 4. Игра “Робинзон Крузо”. Откуда взялись деньги?: разрешение противоречий в истории денег от древности до современности, решение задач на разрешение противоречий. Физкультминутка. Поиск неочевидного в картине художника. Домашнее задание
  • Занятие 6. На учебе у природы
    Анализ выполнения домашнего задания к занятию 5. Игра “что на что похоже”. Как люди учатся у природы: аналогии с природой в технике. Физкультминутка. Изобретаем вместе с природой: решение биологических и экологических открытых задач. Поиск неочевидного в картине художника. Домашнее задание
  • Занятие 7. Царская мудрость
    Анализ выполнения домашнего задания к занятию 6. Игра “бином фантазии”. Царь Соломон: исторический экскурс. Физкультминутка. Советники царя Соломона: помогаем царю принимать справедливые решения (открытые задачи из царствования Соломона). Поиск неочевидного в картине художника. Домашнее задание
  • Занятие 8. Человек человеку...кто?
    Анализ выполнения домашнего задания к занятию 7. Игра “юный сыщик”. Что такое “психология”? Противоречия в чертах характера: анализ собственного характера. Физкультминутка. Противоречия в ситуациях: решение открытых задач в человеческих отношениях. Поиск неочевидного в картине художника. Домашнее задание
  • Занятие 9. Машина времени
    Анализ выполнения домашнего задания к занятию 8. Игра “путешествие в будущее”. Прошлое, настоящее, будущее: системный оператор. Самолет: понимаем с помощью системного оператора. Изобретательская задача из самолетостроения. Физкультминутка. История: разбираем с помощью системного оператора. Историческая открытая задача. Поиск неочевидного в картине художника. Домашнее задание
  • Занятие 10. Закон удачи
    Анализ выполнения домашнего задания к занятию 9. Игра “два в одном”. Законы развития технических систем. Физкультминутка. Анализ развития воздухоплавания с решением изобретательских задач. Поиск неочевидного в картине художника. Подведение итогов курса.

Мы гарантируем возврат 100% оплаты на любом этапе обучения, если оно вам не понравится или Вы поймёте, что наше обучение не подходит Вашему ребёнку. Вам достаточно сообщить нам об этом.

Оставьте заявку на курс Эффективного мышления!